Билет в нерушимый город где использовать. Герои Perfect World откроют таинственные «Западные земли. Архитектура и оформление

Игрокам открылся путь на легендарный Западный континент, на новую межсерверную Арену Авроры и в подземелье Дворец Рассвета, а также стали доступны рыцарские руны и следующие ступени совершенствования.

Герои Perfect World теперь могут отправиться на Западный континент, оформленный в средневековом европейском стиле. Следуя всем поворотам сюжетной кампании, игроки разгадают тайну Белого города, помогут Белой Владычице одолеть своих врагов, столкнутся с кровожадными метаморфами, способными изменять свой облик, а также получат несколько ежедневных квестов, за выполнение которых им достанется отличная награда.


В Perfect World появились два новых этапа совершенствования. Персонажи, достигшие 100-го уровня и 10-го Призрачного неба, смогут стать Асурами, а персонажи, достигшие 103-го уровня и 6 Неба Ясности, а также победившие Лигу Бессмертных, получат звание Мудреца. Помимо этого, в Нерушимом городе игроков ждут рыцарские руны, усиливающие великие навыки и наделяющие своего обладателя одним из трех статусов – Мощь, Мудрость или Храбрость.

Арена Авроры доступна игрокам 100-го уровня и выше. Межсерверные поединки будут проходить в формате 3х3 и 6х6. Победителей ждёт ценная награда: медали Авроры, которые обмениваются на коробочки с магичесими картами, предметы для развития звездных дисков, уникальные титулы и ценные ресурсы для создания уникальных колец и накидок 17-го ранга.

Дворец Рассвета – новое подземелье, которое появилось в обновлении «Западные земли». Обитатели этой крепости – маги Лиги Бессмертных, проводящие ужасные опыты над живыми существами в поисках секрета вечной жизни. Несколько режимов этого подземелья позволят игрокам постепенно изучить своих противников и познакомиться со всеми частями Дворца Рассвета: Кровавым склепом, Ядовитой ямой, Пламенной башней и Древней лабораторией. В награду за победу герои получат материалы для создания оружия заоблачных королей, ресурсы для усовершенствования экипировки 8-го ранга и рыцарские руны.

Подробнее об обновлении «Западные земли» читайте на официальном сайте Perfect World.

  • 23.05.2017, 16:43

    Quoelle

    [Гайд] Западный континент

    были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.

    Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.

    На наших глазах переворачивается новая страница истории Идеального мира и из глубины веков восстает первая из четырех утраченных столиц Великих империй людей - Нерушимый город Белого владыки Александра и окружающие его Западные земли.

    Одновременно с этим изменяется и расширяется привычная нам карта мира. Географически открывшиеся территории лежат к западу от правого края знакомых нам поселений, занимая равнину, простирающуюся от Форпоста заката до Города истоков, однако в рамках игровой механики они оформлены в отдельную локацию, попасть в которую напрямую нельзя (аналогично Миру Людей и землям Морая).

    Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть и , собрать комплект , улучшить экипировку на , разгадать загадки , а также выполнять новые ежедневные задания для .

    Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла... Но обо всем по порядку.

  • 24.05.2017, 01:14

    Quoelle

    После завершения исторического этапа "Демоны предела" персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание "Появление легенды" , которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.

    После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника "Охотник за мечтой" в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.

    Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на "Охотнике за мечтой" - 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.

    После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.

    Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).

    Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную "красную" часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.

    Итак, сразу после победы над демонами предела героям Идеального мира предстоит исследовать неизведанные ранее края. Поджидающие их опасности Западного континента делятся на три последовательных этапа:

    1. Ситуация на Западном континенте: кажется, что в Западных землях царят тишина и покой. Этот этап будет завершен, когда достаточное число героев познает ценность мирной жизни и поможет жителям Рунграда собрать щедрый урожай.
    2. Тень зари: во Дворце Рассвета затаилась зловещая Лига Бессмертных. Необходимо сразиться с ней! Этот этап будет завершен, когда будет повержена Великая жрица Соледад.
    3. Ритуал в гробнице: порочная магия осквернила души героев. Этот этап будет завершен, после проведения на Кладбище Славы древнего ритуала очищения и успокоения душ павших.
    Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы "один исторический этап - одно временное ежедневное задание ".

    Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания "Мирная жизнь", которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание "Бой во Дворце Рассвета". А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания "Ритуал в гробнице", доступного только во время этого этапа, как и обычно.

    Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации - Логово метаморфов.

  • 24.05.2017, 01:17

    Quoelle

    Нерушимый город Западного континента, вновь появившийся в Идеальном мире, сначала кажется великолепным и спокойным, но на самом деле он захвачен таинственными силами. Чем больше вы узнаете о Нерушимом городе, тем явнее это будет ощущаться. Все, начиная с возвращения Нерушимого города и заканчивая появлением воинов на этой земле, контролируется тайными силами. Похоже, что это давний коварный замысел. Страшная тьма грозит перекинуться с Западного континента на весь Идеальный мир. Возможно, его ждет еще более трагическая судьба, чем Западный континент...

    Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.

    Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.

    В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха - особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.

    ЧАСТЬ 1

    Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
    Требуемый исторический этап: "Ситуация на Западном континенте" и выше

    В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным...

    Важные задания:

    "Талантливый командир" - за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус "Бессмертный" или "Сын ада", открывается новая ступень духовного совершенствования - "Асура".


    Награда:
    Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.

    Примечание:

    После завершения задания "Орден роз" вы сможете получить особый титул - Рыцарь роз .

    После завершения задания "Академия магии" вы сможете получить особый титул - Маг-практик .

    После завершения задания "Аудиенция у Ивейн Найт" вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:

    • Мастер меча из Ордена роз
    • Дело о пропавших прихожанках
    • Заботы Фэриса
    • Любовное печенье

    После завершения первой части сюжетной линии и выполнения задания "Трудная загадка" вы сможете взять обычное задание "На разведку" , в процессе выполнения которого можно получить три особых титула - Доброго пути , Добродетель и Шеф-повар .

    Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.

    Важные задания:

    "Подозрительный колокольчик" - после его выполнения становится доступным ежедневное задание "Встреча в Мейгуре".
    "Штурм Дворца Рассвета" - после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье "Дворец Рассвета".
    "Бой во Дворце Рассвета" - завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу "Тень зари".

    Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.



    Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
  • 24.05.2017, 01:19

    Quoelle

    Открытие Западных земель добавляет к списку возможных ежедневных заданий еще два постоянных испытания ("Мирная жизнь", "Встреча в Мейгуре") и одно временное ("Ритуал в гробнице").

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.

    Оно становится доступным с наступлением исторического этапа "Ситуация на Западном континенте".

    Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.

    Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:

    • Благодатный дождь
    • Прополка
    • Расправа с вредителями
    • Сбор урожая

    Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку "Войти!". Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.

    Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.

    Благодатный дождь
    Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача - оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.

    Прополка
    Вам выдадут газонокосилку. Ваша задача - опрыскать 20 полевых сорняков. Для этого нужно подойти к кучке сорняков и использовать брызгалку. Вам зачтут все сорняки вокруг, на которые попадет яд.

    Расправа с вредителями
    Ваш инструмент - ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.

    Сбор урожая
    Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку "Собрать".

    Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание "Подозрительный колокольчик".

    Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа "Тень зари".

    В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.

    Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:

    • Скрывающийся оборотень
    • Маскировщик
    • Городок в опасности
    • Скорость жизни
    Скрывающийся оборотень
    Ваша задача - убить 10 Прячущихся оборотней, имеющих уровень 108 и скрытность 1
    Чтобы вы могли их увидеть, вам выдадут Факел (10 шт.), используя который ПКМ, вы повысите свой уровень обнаружения на +10 на 30 сек. Вместо факела можно использовать и обычные зелья обнаружения.
    Важно: оборотни скрытно наполняют Мейгур только днем, поэтому выполнить задание можно только с 06:00 до 18:00 по внутриигровому времени.

    Городок в опасности
    Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
    Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Скорость жизни
    Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель - по очереди посетить 4 статуи божества.
    Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.

    Маскировщик
    Защитите город от замаскированных вампиров. Найдите монстров Подозрительный вампир и снимите у них более 50% ЖС. На ослабленном вампире нужно использовать специально выданное Зеркало потрясений , что поможет выявить его истинный облик. Таким способом необходимо собрать 10 оболочек маскировщика.
    Важно: вампиры наводняют Мейгур по ночам, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:

    • Сильное зелье восстановления х5 (моментально полностью восстанавливает ЖС и МЭ)
    • Сильное зелье неуязвимости х5 (дает неуязвимость для всех повреждений на 10 сек.)
    • Сильное зелье свободы х5 (защищает от эффектов контроля и ускоряет на 100% на 18 сек.)
    • Сильное зелье энергии х5 (добавляет 2,5 ци)
    • Особое зелье исцеления х35 (за 30 сек. восстанавливает 10 000 ед. здоровья)
    • Свиток телепорта: Нерушимый город х5
    • Свиток телепорта: Мейгур х5

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.

    Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.

    На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.

    Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.

    Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.

  • 24.05.2017, 01:19

    Quoelle

    Вылазка, предпринятая Ивейн Найт в Логове метаморфов, предупредила зарождающуюся угрозу, но праздновать победу оказалось рано. В неизведанной глубине пещеры спали магическим сном некогда лучшие рыцари и потомки 36 князей Западного континента, а ныне - верные слуги Аиды. Не успели воины Белой владычицы передохнуть после штурма в Горловине ада, как все войско облетела тревожная новость. Сильнейший полководец метаморфов, герцог Хитклифф, пробудился ото сна и ведет целую армию нечисти по Пути Скорби! Его отряды готовы вторгнуться в города Моридори и Нуэрия, а солдаты неутомимы и крайне жестоки. Нерушимый город в опасности! Вновь пора поднимать оружие...

    Темный герцог Хитклифф - особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.

    Темный герцог действительно довольно силен и одолеть его слабой группой будет крайне проблематично. Он обладает следующими особенностями:

    • Хитклиффа защищает особый эффект "Стойкость", который не позволяет нанести по нему удар, отнимающий более 2 миллионов единиц здоровья.
    • Темный герцог постоянно устраивает смертоносные кавалерийские атаки. Демонические лошади неуязвимы и идут пересекающимися рядами. Персонажи, попавшие под их копыта, погибают - их строй необходимо перепрыгивать или обходить. Перед началом такой атаки на земле загорается желтая линия.
    • Кроме того, босс регулярно расставляет под ногами противников черно-красные огненные ловушки. Они наносят смертельный урон. Из них также нужно выбегать.
    • Каждые несколько ударов Темный герцог наносит урон по большой площади вокруг себя, накладывая на все цели негативный эффект, не дающий пользоваться полетом (аналогично умению "Сбитый дракон").
    • Время от времени герцог наносит двойной массовый урон по линии, указывая направление такого удара красной стрелкой.
    • Периодически босс наносит сильный удар по площади перед собой. Наносимый урон зависит от количества персонажей, участвующих в бою. Чем больше воинов атакует герцога, тем меньше будет сила удара. О такой атаке предупреждается в белый чат.
    • При снижении запаса здоровья Хитклифф призывает подкрепление в виде отряда жрецов Аиды под началом Рыцаря-командора. Жрецы накладывают на противников высасывание МЭ, замедление и жабий шаг. Рыцари достаточно больно атакуют, в том числе по площади в красном линейном секторе перед собой. Умирая, жрецы бафают рыцарей на увеличение запаса здоровья и силу атаки. Набравшего несколько таких стаков рыцаря очень тяжело убить, поэтому необходимо сначала уничтожать рыцарей и только потом переключаться на жрецов.
    • При достижении 40%, 25% и 6% от максимального здоровья Темный герцог призывает на свою защиту души мечей и получает иммунитет к физическим и магическим атакам. Необходимо уничтожить все мечи Духовное пламя, чтобы снять эти щиты.
    После своей гибели Темный герцог оставляет храбрецам следующие трофеи (преимущественно, снадобья обнаружения; высокоуровневую шлифовку - в количестве нескольких штук):
    Снадобье обнаружения (экстракт) Камень предков 7 ур.
    (крит. удар +2% / 60 мин.)
    Яркий топаз 7 ур.
    (здоровье +265 / 60 мин.)
    Огненный рубин 7 ур.
    (физ. атака +84 / 60 мин.)
    Камень могущества 7 ур.
    (физ./маг. защита +289 / 60 мин.)
    Камень бога 7 ур.
    (сила +17 / 60 мин.)
    Искрящийся камень 7 ур.
    (макс. физ. атака +142 / 60 мин.)
    Камень прозрения 7 ур.
    (меткость +238 / 60 мин.)
    Камень проворства 7 ур.
    (ловкость +17 / 60 мин.)
    Тусклый алмаз 7 ур.
    (маг. атака +84 / 60 мин.)
    Прочный алмаз 7 ур.
    (показатель атаки +3 / 60 мин.)
    Камень концентрации 7 ур.
    (интеллект +17 / 60 мин.)
    Камень чистоты 7 ур.
    (макс. маг. атака +142 / 60 мин.)
    Защитный камень 7 ур.
    (показатель защиты +3 / 60 мин.)

    Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание "Убийство герцога" и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.

    Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.

    Важно! Получить предмет "Беспокойная душа", необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, "агр") герцога в момент его гибели.

    Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.

    За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы:

    Предмет Шанс Предмет Шанс Предмет Шанс
    Набор рун (2 ур.) x6
    Сильное зелье восстановления x10 Механический носорог
    Медаль порученца x6
    Сильное зелье неуязвимости x10
    Медаль рыцаря x2 Сильное зелье
    свободы x10

    Медаль монарха
    Сильное зелье
    энергии x10

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Медали порученца выдаются в награду за сюжетные, обычные и ежедневные задания локации, а также за прохождение подземелья "Дворец Рассвета". Медали более высокого уровня можно в небольшом количестве получить за выполнение сюжетной линии. Кроме того, можно с некоторым шансом попытаться обменять медали низшего уровня на более высокие при помощи специального аттестата.

    Награды обмениваются у нпс Рыцарь Гектор в южной части Площади Паладинов (349, 593) на следующие предметы:


    Предмет Стоимость Примечания
    Рубиновый камень 10 ур. х30, х6
    Сапфировый камень 10 ур. х30, х6
    Янтарный камень 10 ур. х30, х6
    Фиал небесной энергии х30, х5, х2 Необходим для гравировки колец небесного уровня.
    Преступник: Соледад (знание) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 8 000 ед. духовного знания
    Преступник: Соледад (опыт) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 10 000 000 ед. опыта
    Преступник: Соледад (дух) х15, х1 Активирует задание на убийство финального босса Дворца Рассвета. Можно использовать раз в неделю. Награда: 30 000 000 ед. духа
    Титул: Порученец Нерушимого города х40 Характеристики: физическая/магическая атака +3, физическая/магическая защита +5
    Титул: Рыцарь Нерушимого города х30 Характеристики: физическая/магическая атака +12, физическая/магическая защита +20
    Титул: Монарх Нерушимого города х20 Характеристики: физическая/магическая атака +45, физическая/магическая защита +75
    Перо лебедя х10 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 2 часа
    Перо грифа х10, х4 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 24 часа
    Перо феникса х10, х4, х1 Повышает скорость полета на +1 м/с. Действует 7 дней
    Живая кровь х1
    Кровь морского чудовища х4
    Великий трактат, свиток 1-5, 11 х5 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования "Асура"
    Великий трактат, свиток 6-10, 12 х5, х1 Книга для изучения любого умения ступени совершенствования "Мудрец"
    Аттестат: рыцарь х4 Обменивается на: х1 (шанс 50%) или х2 (шанс 50%)
    Аттестат: монарх х4 Обменивается на: х1 (шанс 20%) или х2 (шанс 80%)

    ***


    Нерушимый город вновь обрел свободу. Ивейн Найт надеется, что глава Ордена Роз поможет ей выстроить мост между людьми и метаморфами и наладить мирную жизнь на Западном континенте
    . Вместе с тем , великому чародею Дармагу ценой своей жизни удалось спасти матку метаморфов от уничтожения, а загадка исчезновения великих столиц все еще не нашла ответа...

    by Owl-girl team

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Вместе с обновлением "Тайны Западных земель" к историческому движению Нерушимого города добавляется еще три последовательных этапа, неразрывно связанных с сюжетной линией Неба власти:

    1. Грезы о весне: когда у северных стен Нерушимого города расцветет персиковый сад, проклятие Храма Смерти падет, а заточенные в нем души обретут свободу.
    2. Правосудие: когда монстры-метаморфы, наводнившие окрестности деревни "Шарики", исчезнут, Магический источник вновь оживет.
    3. Падение запрета: когда в поселке Дерузия будет собрано достаточное количество магических кристаллитов, Врата цикла с грохотом откроются...

    Продвижение по этой части исторического движения происходит обычным образом. Во время каждого из исторических этапов будут доступны особые ежедневные задания, выполняя которые вы сможете постепенно разобраться в причинах происходящих событий и помешать исполнению замыслов Аиды.

    Успешное завершение каждого из этапов открывает доступ к очередной части сюжетной линии, а также раскрывает одну из "подзамочных" локаций, где и будет разворачиваться продолжение истории.

    "Исторические" ежедневные задания доступны персонажам, достигшим 1 уровня Неба власти (формально также требуется 100+ уровень и 2 перерождение). Их последовательность такова:

    1) Грезы о весне .

    Старейшина Деревни Светлячков однажды побывала в Аркадии, и с тех пор каждую весну с тоской вспоминает о тех чудесных персиковых садах. Сейчас старейшина не может оставить деревню, но вы можете сделать ее мечту чуточку ближе.

    Старейшина Деревни Светлячков выдаст вам волшебную персиковую ветвь и несколько кристаллов с молитвой. Для выполнения задания необходимо отправиться в северные предместья Нерушимого города (317, 653) и посадить там персиковое деревце, нажав по ветви ПКМ. Затем нужно выделить маленькое деревце и использовать на нем кристаллы, пока оно не вырастет. С получившегося дерева можно будет сорвать лепесток, чтобы отнести его старейшине на память. Неиспользованные кристаллы можно продать НПС.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2 , Кровь морского чудовища х2

    2) Правосудие . Задание доступно во время одноименного исторического этапа.

    Шпионы метаморфов, наводнившие окрестности деревни Шарики, творят зло и бесчинства. Хоть они и пытаются выглядеть круглыми, они так ужасны! К тому же, их существование превратило Магический источник из чистого места в обиталище монстров. Даже убив тысячу таких, не искупить причиненный ими вред!

    Задание берется у НПС Старейшина деревни Шарики. Он попросит вас очистить окрестности деревни от существ, маскирующихся под ее жителей. Метаморфы приняли облик Синих гепардов, Филинов и Крокодилов. Необходимо уничтожить 40 любых монстров из указанных.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2 , Кровь морского чудовища х2 . Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.


    3) Секрет Врат цикла . Это задание доступно во время исторического этапа "Падение запрета".

    В ходе многолетних наблюдений исследователь Ятланд обнаружил в долине вулканов Дубир магические живые кристаллы. По его мнению, они как-то связаны с древними вратами. Если собрать достаточное количество этих кристаллов вблизи от Врат цикла, они вновь откроются!

    Задание берется у НПС Исследователь Ятланд в долине вулканов Дубир. Он предложит рассказать вам небольшой секрет. Чтобы помочь исследователю, примите у него задание "Падение запрета" и доставьте живой кристалл в близлежащий поселок Дерузия.

    Важно: после принятия задания у вас за спиной появится забавный фиолетовый монстрик, а также будет наложен статус, ограничивающий скорость перемещения и использование средств ускорения (как при выполнении задания "Снежный караван"). Кроме того, будьте внимательны! Живые кристаллы капризны и будут пытаться помешать вам, периодически оглушая персонажа или накладывая на него эффекты "Опьянение" и "Слепота". На выполнение задания отводится 5 минут. При выходе из игры или смене локации задание будет считаться проваленным.

    Награда на выбор: Медаль порученца х2 или Живая кровь х2 , Кровь морского чудовища х2 . Также дается 4000 ед. духовного знания и 1,2кк опыта.

  • 24.05.2017, 03:06

    Quoelle

    Изучая тайны Западных земель, герои смогут добавить к своему списку заданий еще два постоянных испытания ("Пламя возмездия" и "Возродившийся из пламени").

    Примечание: ежедневное задание "Мирная жизнь" выдается героям вплоть до 10-го уровня Неба ясности. Персонажи, достигшие ступеней Неба власти, выполнять его уже не смогут, однако им по-прежнему будет доступно задание "Встреча в Мейгуре".

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Неба власти и выше.

    Едва войскам Ивейн Найт удалось одержать победу над Дармагом, как Нерушимый город подвергся атаке новых врагов, горделиво именующих себя армией Мстителей. Но пока не так важно, кто они. Тот, кто нападает на Нерушимый город - враг для всего Западного континента!

    Для получения задания обратитесь к Белой владычице Найт на севере Нерушимого города (348, 645). Она попросит вас дать отпор воинам-Мстителям, осаждающим Нерушимый город. За убийство этих монстров начисляется следующий прогресс задания:

    Воин Мстителей 5% Огнемет Мстителей 10%
    Разведчик Мстителей 5% Осадная машина Мстителей 20%
    Рейдер Мстителей 7% Заклинатель Мстителей 25%
    Истребитель Мстителей 8%

    Набранные очки прогресса можно отслеживать на панели заданий во вкладке "События". Для успешного выполнения задания нужно достичь отметки в 100%.

    Важно: если не завершить задание и покинуть Западные земли, прогресс обнулится.

    Награда: Медаль порученца х2, 2500 ед. духовного знания, 1,2кк опыта.

    Это ежедневное задание доступно персонажам 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба власти и выше после окончания исторического этапа "Падение запрета" (то есть, после полного раскрытия новой части локации Западных земель).

    Пламя гор Дубир погасло, и род пламенных грифов пресекся. Но жизнь каждого пламенного грифа состоит из трех огней: это Пламя истины, которое не терпит зла, Пламя жизни, которое согревает, не обжигая, и Пламя священной горы, пробуждающее души. Если зажечь три этих огня, то Дух пламенных грифов возродится.

    Для воскрешения погибших пламенных грифов обратитесь к нпс Жрец пламенных грифов (470, 701). Он доверит вам душу грифа, которую нужно будет последовательно укрепить следующим образом:

Первой компанией, выигравшей от кризиса, стал «Макдоналдс» — посещаемость в ресторанах сети увеличилась в разы. Следующим, очевидно, станет Черкизовский рынок — гигантское пространство на востоке Москвы, скопище дешевой китайской и турецкой одежды, дешевых ресторанов и парикмахерских, всего дешевого и понятного — то есть самого сейчас востребованного. Черкизовский обещают закрыть каждый год, но он по-прежнему живет и только крепнет. Светлана Рейтер провела на рынке несколько месяцев, изучила местные нравы, познакомилась с обитателями и составила самый подробный путеводитель по главному рынку страны

  • Текст:
  • Светлана Рейтер

План Черкизовского рынка

1. Консульство Таджикистана

2. Контейнер №9, Сиреневая ярмарка

3. Кафе «Люля-кебаб»

4. Крытая галерея Сиреневой ярмарки

5. Ресторан «Солнце», китайское фондю

6. Кафе «Душанбе»

7. Ресторан «Менора»

8. Вьетнамский продуктовый рынок

9. Вьетнамское кафе

10. Массаж: крытая галерея Сиреневой ярмарки

11. Китайский ресторан

12. Китайский продуктовый рынок

13. Китайский ресторан

14. Остановка такси, микроавтобусов

16. Кафе «Лязетт»

17. Синагога

18. «Вьетнама», магазины вьетнамских пряностей

19. Магазин китайских продуктов

20. Стадион

21. Магазин китайских товаров

22. Продуктовый рынок

23. Вьетнамское кафе

24. «Фора-банк», банкомат

25. Продажа DVD

26. Узбекская кухня

27. Продуктовый рынок

28. Ресторан «Старый Баку»

29. Уличные кафе (вьетнамское, китайское, среднеазиатское)

30. Столовая «Трапезная» (вьетнамская кухня)

31. Китайское кафе

32. Арабский шалман

33. Китайское кафе

34. Автобусы дальнего следования

36. Китайский массаж

37. Автобусы дальнего следования

38. Ресторан «Каспий» (китайская кухня)


Громкоговоритель над входом на Черкизовский рынок внятно приглашает «москвичей и жителей нашего города» пройти в пятый контейнер шестой линии рынка «АСТ». В контейнере демонстриру-ют по-следние модели обуви Salamander, «коллекция — зима». Замерзшие до полусмерти щуплые вьетнамцы и внушительные азербайджанцы чужой обувью не интересуются — свое бы продать. -Прошлый год выдался неурожайным, и «жители нашего города» с тоской хватают за полу вальяжных покупателей; бывший обитатель города Ханоя, а ныне обитатель однокомнатной халупы на улице Хабаровской по имени Хан нервно курит сигарету, пытаясь объяснить двум капризным девицам, что «черные бриджи есть, но вот баталов — нет».


«Баталы» - это великан! Большие размеры на хороших женщин», - поясняет мне Хан уважительно. Его интересует, всегда ли я жила в Москве. «Да, всегда». - «А я раньше - в былалучше». Что ж, раньше и правда было лучше, кто спорит? «В Минска жил. В былалучше». В Белоруссии! В Белоруссии Хан учился, затем переехал в Москву, пять лет работал «на прессу» завода ЗИЛ, а потом встал к рыночному станку, и теперь контейнер на рынке «АСТ» (один из многочисленных рынков, входящих в состав Черкизовского комплекса) его, Хана, постоянное место работы. Очень холодно - Хан смешно топо­чет ножками по покрытому истертым паласом полу контейнера. Но «водка нельзя никак и обогреватель никак нельзя, от водки глупый будешь, а за обогреватель оштрафуют сильно»: над первым эта­жом контейнера есть чердачок с пестрым ба­рахлом - бриджи, блестки, «баталы» - и вся эта халабуда сгорит к едрене фене. Хану тогда и работать не­где будет, и ­но­чевать - когда сил доехать на улицу ­Хабаровскую нет. А от водки дуреют - вон Вася из контейнера напротив вчера ­перебрал, потерял телефон, упал в про­ход между торговыми рядами и сегодня стоит ни жив ни мертв. Он уже пробо­вал поправить здоровье дошираком, чаем с молоком и «Дюшесом» из горла, но ничего не помогает, и теперь он сто­ит в своем контейнере, вяло скалясь мучнистым белым лицом, похожий на гигантского опарыша, и переругивается с Ханом: «Ты, бля, тараканчик!» - «А ты сама - алкоголик!»

Черкизовский был и остается главным трендмейкером отечественной моды: фасоны, которые здесь появляются, неминуемо расползаются по всей России.

Черкизовский рынок огромен, его не зря называют государством в государстве; внутри действуют едва ли не десять полноценных рынков, входящих в структуры четырех обществ с ограниченной ответственностью. Это до сих пор - крупнейшая торговая база России. Каждый день здесь бывает больше миллиона человек, доход же торговцев в докризисные времена составлял по самым скромным ­под­счетам порядка миллиона долларов ­ежедневно. Стоимость аренды торго­вой точки, по словам хозяев контейне­ров, составляет от 1 до 4,5 тысяч долла­ров ежемесячно, и эта сумма платит­ся непосредственно арендодателю. Еще 58 тысяч рублей в месяц платится непосредственно администрации рынка. Работают же здесь едва ли не все национальности бывшего СССР и прилегающих областей, причем русские - в абсолютном меньшинстве: их, по словам самих торговцев, процентов десять от общего числа. Поэтому все важные рыночные объявления транслируются на русском и китайском языках; раньше к ним добавляли вьетнамский и азербайджанский, но китайский все-таки победил.

Этнический компот не каждому по вкусу - это место ненавидят жители близлежащих домов, и обитатели московского района Гольяново не рискнут в одиночестве любоваться луной и тусклыми московскими звездами: на Черкизовском случаются грабежи и драки, территория его внушительна, и желающих праздно пошататься в его непосредственной или опосредованной близости нет. «Там же сложная территория», - говорит Залина ­Му­савиева, начальник пресс-службы при УФМС города Москвы, которой по штату положено быть отважной. Раз в квартал они с милицией ловят на Черкизовском нелегалов, но задерживают немногих: «По за­кону хозяин контейнера должен платить штраф в размере 800 000 р. за каждого работника без регистрации - ему проще заплатить 1 000 р. за разрешение на работу, чем подпадать под штрафные санкции». Но, может быть, нелегалы во время проверок прячутся? Или даже разбегаются? «Бегут, конечно, - говорит Залина. - Мы даже видим, как они от нас бегут. Кого успеваем, тех и ловим. Все же, согласитесь, разбежаться не могут».


  • Теги: